Кандидат педагогических наук, доцент
Более 20 лет преподаю психологию и педагогику в вузах города Томска.
Практикую с 2015 года, основной метод - гештальт, специализируюсь на работе по семейной системе, травме у детей и взрослых.
Владею навыками образовательной кинезиологии. Закончила обучение по МАК. Инструктор нейрографики.
Образование
ТГПУ (Томский государственный педагогический университет) - 1998; кандидат педагогических наук, доцент.
Диплом магистра с отличаем, по направлению - психолого-педагогическое образование - 2023.
Доп. образование
МИГиП (Московский институт гештальта и психодрамы) - 2016; гештальт-терапия, гештальт-консультирование.
ИПТ (Институт психологии творчества) - 2018; инструктор нейрографики, коуч-нейрограф.
Повышение квалификации:
2017 г – Московский институт Гештальта и Психодрамы, специализация «Гештальт-
подход и психодрама в работе с детской травмой у взрослых», 144 ч.
2018 г. - Московский институт Гештальта и психодрамы, Сертификат № 13981, ППО
«Гештальт-подход в семейной терапии», «Gestalt approach to family therapy», 180 ч.
2019 г – ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» ДПО
«Применение методов образовательной кинезиологии в образовательных организациях,
реализующих ФГОС НОО для детей с ОВЗ», 72 ч.
2020 г – Московский институт Гештальта и Психодрамы, специализация «Гештальт-
подход в работе с расстройствами пищевого поведения», 180 ч.
2020 г – Московский институт Гештальта и Психодрамы, специализация «Работа с
группами и групповой динамикой», 180 ч.
2021 г. – МИГИП, интенсив «Гештальт подход в работе с травмой», 76 ч.
2022 г. – МИГИП, тренер на интенсиве «Гештальт подход в работе с травмой и
психосоматикой»,73 ч.
2023 г. – МИГИП, тренер на интенсиве «Гештальт подход в работе с травмой:
осознанность, психосоматика, саморегуляция», 76 ч.